понедельник, 6 июля 2015 г.

Лето. Вечер.


13 комментариев:

  1. Тихо,спокойно,по-летнему! А чашечка чая?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была и чашечка,что-то мне лень все показывать было. :)

      Удалить
  2. Тоже хочу вечерять с такой красавицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай,Ир,они,т.е. антикварки,хороши. :)

      Удалить
    2. Угу, сдай адреса, куплюююююююююююююю (Леночка, а что со здоровьем? Ты меня пугаешь...

      Удалить
    3. Ир,а ты какую куклу хочешь и в каких пределах? Со здоровьем дела были такие: тройничный нерв. Месяц кошмара и куча таблеток! И продуло в машине,и после вышиваний многолетних,и после преподавания,устааааавшая в дрызг! Теперь худеть и восстанавливаться.

      Удалить
    4. Ох, какую неприятность (мягко сказано) ты "словила". Давай, поправляйся, восстанавливайся от этой хвори и побольше отдыхай.
      Лен, я не знаю какую, я хочу хорошую (полностью полагаюсь на твою компетентность и твой профессиональный взгляд и вкус. О пределах - в письме, хорошо?

      Удалить
    5. Пиши,Иришка,расскажу что и как и по чем. Lenlena455@yandex.ru

      Удалить
    6. Спасибище вот такоооооооооооооооое. Написала.

      Удалить
  3. Прелесть - посидеть так с красавицей-антикварочкой теплым летним вечерком!!!! Леночка, как ты????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Марсельку. Инга,ничего вроде,первая неделя без таблеток. Но здоровья мало. Надо ходить км 6 в день,а я не могу,где ходить то?! Только на дачную жизнь расчитываю.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...