воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Из повседневного.

Искала книгу,переставляя другие. Одна выпрыгнула и у ног раскрылась. Поднимаю и вижу свое любимое, с юности,оно было записано в тетрадь за тем,кто мне его подарил,читая вслух.

Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою когда-то поднялся.

Как журавлиный клин в чужие рубежи —
На головах царей божественная пена —
Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, ахейские мужи?
И море, и Гомер — все движется любовью.
Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит,
И море черное, витийствуя, шумит
И с тяжким грохотом подходит к изголовью.
Август 1915

А в рукодельном деле только эрдели плодятся на полотенцах. :))))
Сессия на носу,бумаг писать мноооого,завалили бумажной принудительной " волокитой".




5 комментариев:

  1. На каждом цвете вышивка по-своему красиво смотрится!)) стихотворение великолепное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лаконичная и многоговорящая шапка блога! Ленусь, она мне нравится больше всех. Такая, УХ, твоя на все 100%, вернее ты на 100%.
    Про эрделей - отдельный комплимент. Вот мне интересно: а сколько у тебя уже их вышито-нашито??? В разных вариациях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не так много,как кажется: подушек шесть,с теми,что и к подругам ушли,полотенца 5 штук всего,три сумки,одна из которых рюкзак,грелка для чайника, для планшета футляр,салфетка для стола и вышила 5 эрделей на салфетках приятельницы.

      Удалить
    2. и еще 8 шарфиков были для судей :))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...