воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Теффи,вязание и...

...тишина! Какое блаженство!
Теффи - умница. Наслаждаюсь её воспоминаниями,ее острым умом и метким глазом.
К примеру,о Мережковском: Теффи:" - Зинаида Николаевна! Что это с ним делается? - спрашивала я Гиппиус.
- Это все оттого, что он низкопоклонный. Он сын дворцового служащего. Поэтому он и преклоняется и перед Пилсудским,и перед Муссолини. Низкопоклонство.
Жестоко,но,может быть,и верно".

 " - Что за душа у этого человека! - охал он о каком-нибудь типе,в котором вообще трудно было предположить душу.
Выяснилось,что эта необычайная душа просто приходила выпросить денег взаймы. А когда человек просит денег,он часто говорит в высоких тонах. Что-нибудь о человечестве,о служении святому искусству и о пении соловья."
Теффи. " Моя летопись" - " Мой друг Борис Пантелеймонов".


7 комментариев:

  1. Что-то пушистое,тёплое, уютное! Цвет замечательный! Что будет?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кардиганчик должен быть,а что выйдет,посмотри. :)

      Удалить
    2. а что выйдет,посмотриМ. :)

      Удалить
  2. Ленок, Теффи - это Теффи. А вот кардиганчик я жду. Какие буклюшечки уютные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю буклюшечки! Ир, жди,к весне осилю,надеюсь.

      Удалить
  3. Очень уютное вязание!:)
    Интересные цитаты, надо почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,букле всегда уютно,на мой взгляд. А Теффи - это Теффи. У нее чУдные воспоминания о Бальмонте,о Куприне,замечательная переписка с Буниными.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...