вторник, 2 августа 2016 г.

эрделемания





 У нас эрделемания,они у нас и вокруг. Завтра увожу в подарок эту подушку для подруги по питомнику,едем  в деревню Ивановской области. Мне интересен очень в этой деревне храм Иоанна Богослова,который никогда не закрывался и где служил священником и прадед,и дед Марины Цветаевой. "...наш цветаевский род
Священнический",- писала о  своих предках Марина Цветаева.

А это мои любимки на даче,всё под контролем!


Крестиком вышиваю,медленно,летом так много всего интересного!  И вам желаю много интересных и активных дней!

3 комментария:

  1. Очень симпатичная подушка!
    Эрдельчики такие забавные!:)
    Лена, буду ждать рассказ о храме!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подушечка! Ждут угощения!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шкодные! Очень милые. Когда я выбирала собаку мне сказали, что по характеру мне как раз эрдель-терьера надо..Но я завела кошку=))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...