четверг, 27 мая 2010 г.

сегодняшнее...сентиментальное!

Наверняка все в лет 14-16 читали "Джейн Эйр", а я ее прочитала в первый раз в 38! Читала на английском языке,так получилось, и нарыдалась же я!!!!  Муж пришел вечером и увидел меня сидящую на кухне в слезах,хотел спросить: что случилось,а я только могла показать на книгу и опять в слезы!
Сегодня я решила посмотреть фильм " Джейн Эйр" с Тимоти Далтоном,и опять была в слезах!

Правда,пока была в слезах, собиралась примитивная  кукла,что буду делать дальше не знаю еще,но вот это создание уже есть! ура!


 

8 комментариев:

  1. Я с нетерпением ожидаю незавершенного куклы

    ОтветитьУдалить
  2. I love Jane Eyre too. I love any movie from that era more than the modern stuff. I also love, love, love mystery movies Agatha Christie is my favourite author. There is nothing wrong with watching a great movie and having a good cry, it's good for the soul.

    Carolyn
    ps. Have you seen P.S. I Love You with Gerard Butler & Hilary Swank? My daughter-in-law and I had a good cry through it.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю этот роман! Читала много раз, в разном возрасте, нужно-бы ещё разок. :)) Спасибо!
    Хорошая куколка получается, жду продолжения. Так интересно смотреть как куклы оживают. .)

    ОтветитьУдалить
  4. Carolyn,I have not wotched this film yet!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Диана,нарыдалась я вчера опять...отличная книга! и почему я не стала ее читать в 15 лет,когда мама предложила ее почитать! мозги в других книгах были,эх!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, куколка. А может будет муЖЧИнка?!
    А пахнуть будет? В подарок или себе любимо? Во сколько вопросов!!

    ОтветитьУдалить
  7. ага,мужчинка-ангел,делаю по обмену,не себе,так бы не собралась,Василин.

    ОтветитьУдалить
  8. По носику догадалась, что вроде не Дама должна получиться! Жду когда похвастаешься готовым, уже и обула!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...