пятница, 30 июля 2010 г.

продолжение марлезонского балета!

Сегодня, под чутким и терпеливым руководством одной из волшебниц рукоделия,я научилась пришивать карман к подкладке, а сначала я научилась шить сам карман!!! Это что-то!!! Муж за мной внимательно наблюдает и,по-моему,ему все это очень нравится!


Далее пришивала карман внешний к одной из частей сумки. Перед этим сбегала в соседний подъезд,там у нас магазин рукоделия,купила пуговицы и кучу всего,где оставила хорошую сумму денег,на что была благословлена любимым мужем. Настроение было на высоте!!! По-моему,у меня получается,прошу прощения за ошибки,такое творю впервые!

 

 

10 комментариев:

  1. Классно-классно! А на фото лицевой части цветы,как будто из корзинки)))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как все хорошо получается!! чувствуется, что тебе это нравится!! и муж, молодец!! так тебя поддерживает!!)))) жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  3. Мила,мне это Очень нравится!!!!! очень-очень,даже не ожидала от себя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Очень хорошо получается и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, молодчинка, уже готово! Ну очень здорово смотрится клеточка!!! Так свежо! У тебя действительно получается!

    ОтветитьУдалить
  7. и правда цветы как из корзинки, нравицца!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво получается! Всё так инересно: и ткань, и кармашек, и стёжка...

    ОтветитьУдалить
  9. Все в цветах - и подкладка! Красиво! Как летний сад в цветении!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...