вторник, 31 августа 2010 г.

Всем привет!!!!

Прошлась по блогам и удивилась: народ хандрит...хм...так и не поняла зачем и почему? Который день вижу в своей френдленте новогодние мотивы,ура,скоро Новый год! Тоже задумалась о вышивке на эту тематику, надо будет подарки дарить... Я вышиваю и шью,вся в делах, в переговорах по телефону,отсиживаю последнюю неделю на даче и надо готовить план лекций, а я еще и не задумывалась о преподавательском процессе на этот год... я бы вышивала,шить училась те же сумки, так хочется тряпочку порезать и сшить,да чтоб красиво и пэчворково!!!! Хочу такие ланчматы и именно в таком цвете!!!! Семплер довышивать,другой начать красивый-красивый!!!!! Все хочу!!!!!!


вот такую косметичку тоже хочу!!! одни хочухи!!!!!

 

7 комментариев:

  1. Ой, Лена, а я вот в эти синие салфетки влюбилась! И я вот не хандрю нисколечко, чего и всем желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. откровение!Мне нравится очень

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Голубенькие салфеточки утащила к себе, в норку. Хочу! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет-не все хандрят)))) Картинки с салфетками классные-тоже потащила к себе в норку,спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. синие ланчматы просто супер! сама в полном восторге от них!!!!! очень такие хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетки просто супер, и у меня еще продолжается отпуск, что тоже радует!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...