четверг, 16 сентября 2010 г.

сентиментальное настроение

Решила в вечер этот показать вам своих любимых кукол. Не доиграла и не наигралась я в них в юных годах...
Cейчас,в мои почти 43,у меня есть две английские коллекционные,с номером , куклы. Люблю их очень,одну подарил муж,вторую сын. И есть Тильдочка! Тильд обожаю!


 

и еще я начала играть в наперстки,этот вирус я поймала здесь и он мне очень нравится!

 

Испанцы,мои любимые, очень консервативные, испанцы...
Вот такое настроение вечером!!!!



6 комментариев:

  1. Oi amiga,
    Vim conhecer o seu blog e os trabalhos todos lindos. Os bordados estão maravilhosos. Parabéns
    Estou te seguindo e ficarei feliz se me seguisse também.
    Beijos
    Estanislava

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираю открытки и моя дочь Эмили ангелов.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, такими куклами невозможно наиграться!!)))))
    Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Какие красавицы!!! :)
    Я тоже очень люблю кукол! Я тоже не наигралась... :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой , а я раньше тоже собирала фарфоровые куклы ( или они не фарфоровые), а еще Тильд тоже люблю ( правда у меня ни одной).... Леночка,мне так интересно - а сколько у тебя наперстков в коллекции или ты только начала их собирать( хочу на нее поглядеть)? Я вот тоже хочу что-то собирать, правда но так и пока не определилась (((......

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какие куклы! Просто прелесть, я давно мечтаю о подобных. И наперсточки тоже собираю, начало коллекции положила мама, подарив мне 2 наперстка.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...