вторник, 2 ноября 2010 г.

С далекого острова...

пришла посылочка,открывала я мягкий пакет за чашкой кофе...аромат настоящего кофе представляете? Что может меня отвлечь от кофе?!!!  Открыла и...впала в полное тихое восхищение...все очень-очень женственное,теплое,ТИХОЕ!!!!  Фото это не передает,но как же без фото!
Салфетки - много,придется осваивать декупаж; АТС и блокнот - полное очарование!!!!!! цветочки в замечательном конвертике!!! наперсток - О))!!! а магнит - кусок исландской лавы(?) сразу повесила на холодильник,поэтому на фото здесь нет.

 наперсток - класс!!!
 а здесь терьерчик,я их люблю очень, любовь к эрделям( а собак такой породы уже третия в моем доме) тому наглядный пример!
 печать сургучная на послании!
 жемчужинка!!!!
 блокнот!!!!

Танечка, СПАСИБО тебе,так ты меня порадовала,что сижу в  замечательном ТИХОМ настроении,а я так люблю  ТИХОЕ,плавное,женственное!!!!!
Мужу очень блокнот и АТС понравились! И, вообще-то, утро обещало было быть бурным,так ремонт достал,а после таких подарков,я  впала в равновесие!!!!
Вывод напрашивается один: ОЧЕНЬ ЗДОРОВО,что мы шлем друг другу частицу нашей души!!!!! ИСЦЕЛЯЕТ!!!! 
значит мы находимся в эпицентре ЧУДА!!!!
( вспомнила слова одного мудрого мужа: Господь хочет,чтобы человек через человек спасаем был!)

Удивление еще одно и очень важное: почта работает замечательно,потому что пришло все очень быстро! А с Украиной все сложнее,идет очень долго,увы...


8 комментариев:

  1. Какая красота)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Какой замечательный подарок!!!
    Поздравляю!!! конечно такая красота поднимет любое настроение и надолго!
    Лена, ты и страничку решила обновить, под настроение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные подарки! Мои поздравлялки с подарком и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Лена, поздравляю! Действительно, очень приятно получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут сижу в раздумии дошло не лошло. Переживаю. Открываю твой блог и вижу что то до боли знакомое .... оооо.... это же мои гостинцы приехали. УРА!!! Леночка , рада что все понравилось. Наперсточек в коллекцию, кстати жажду ее увидеть ))). А АТС специально была сделанна для тебя с собачкой. Я когда на панельке у тебя увидела, сразу поняла- она твоя ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,все просто супер для меня!!!!! я в восторге!!!!!!!наслаждение!!!! правда,правда!!!!я ж критик,просто так хвалить не буду!!!! моё - жди!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...