среда, 15 декабря 2010 г.

Eliza

 Сегодня меня посетил стресс( помните,как у А. Вознесенского: сегодня меня посетила черная дыра)...надо было от него освободиться...как? Я заставила себя сделать примитивного ангела и легко пошло! Шила эту ангелессу весь вечер, она спасла меня от ненужных мыслей,а потом оказалось,что всё проще гораздо в ситуации,чем рисовалось днем...
Сплошной позитив от делания и хорошее настроение!!!!!
Поселилась в моей  комнате,высокая  - аж 50см!!!! Лицо вышито шелковыми нитками... Мой ангел-утешитель! :))






14 комментариев:

  1. Очаровательный ангел и долой депрессию))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелы всегда помогают, а которого сама создала, тем более спасет, и от депрессии тоже!!))

    ОтветитьУдалить
  3. какая веселая штучка:))) не смотря на настроение:)) пусть она приносит в твой дом много радости:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful angel....well done!!!Good night, Annavita

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый ангел, настоящая утешительница! Лен, платьишко какое на ней - очаровательное, такие розочки.... прелесть!! Смотришь и приятно на душе..
    Хорошего настороения тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, вот очень хорошая идея - избавляться от стресса и обдумать ситуацию за рукоделием. Меня тож спасает. И хорошо, что стресс кукле не передался - она у тебя очень хорошая и добрая получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. новое лекарство от стресса.Ангел-доктор!

    ОтветитьУдалить
  8. какая добрая ангел-антистресс!!
    Личико такое дородушное!!
    Лена, ты так быстро сшила эту девочку, молодец!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь у тебя есть ангел который дарит позитивные эмоции и хорошее настроение )))).

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она славная получилась!
    Пусть она и дальше хранит вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь у тебя есть свой Ангелок! И пусть все проблемы уходят на другой план!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...