среда, 26 января 2011 г.

вышивать мне и вышивать!

Только что меня мои мужчины удивили,тем самым отвлекли от вчерашнего кошмара ...
Вышивать мне теперь много дней, месяцев,пару-тройку лет это точно!!! Я же еще не все свое успела показать!!!! А тут еще!!!!!Ах!!!!
И теперь я понимаю к чему были расспросы про самые любимые блоги и  интересные дизайны! :))
Удивило и то,что мне придется вышить бискорню,а я к кривулькам,если честно - равнодушна,но как отказаться от такого комплексного подхода мужского ума,нет,не могу,ибо у меня  восхищение!!!! Итак,хвалюсь:


Только еще надо придумать будет как оформить ежевичную серию...вот работы задали! :))



22 комментария:

  1. Ну надо же, Лена, какие у тебя мужчины молодцы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово, когда семья принимает такое участие в рукоделии! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты красота!!!!
    А какие молодцы то мужчины твои, завидую по белому, пусть еще у тебя прибудет

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у тебя мужчины, Лена! Вот молодцы! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, поздравляю от души с подарками! Молодцы мужчины!!! Ну а размышления над оформлением - это приятные хлопоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. слов нет.Приятная забота.И какие хитрые,знают как порадовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у меня тоже все это есть - лежит года три. Когда моя подружечка увидела сколько богатств накуплено, спросила - Когда ты все это вышьешь? Я ответила, что буду жить до 120-и лет! Она, прикинув - Тебе не успеть!
    Вот и мне надо браться за вышивку, а то и правда даже 120-и лет не хватит)
    Поздравляю, Леночка, с красотишкой и внимательными мужчинами - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю, когда тебя твои мужчины радуют красотой, а ты нас) Наборчики-мечта любой вышивальщицы))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Лена!
    Мужчины молодцы, очень внимательны к тебе!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо,милые мои вышивальщицы!!!!!это радостно очень!!!!!

    Яна - любимые крестики,думаю,что ежевичной серией благодарить надо тебя,почему то уверена в этом!!!! :))
    Lenal, понимаю,понимаю, вышивать на много-много лет!!!!! это хорошо,когда лежит в закромах много,есть что выбрать по настроению!!!! будем вышивать!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер, замечательные подарки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какие же мужчицы у тебя молодцы! Знают чем сердце порадовать! А какой ТОНКИЙ подход!!! Умиляюще просто))) МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы мужчины!Лен, хлопоты-то приятные))))

    ОтветитьУдалить
  14. Congratulations, beautiful presents. Enjoy them!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,твои мужчины молодцы...Такие красивые наборчики...Желаю как можно быстрее порадовать всех и себя такой красотой...

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, какая прелесть!! Рассмотрела твои наборчики - они чудо!!! Я такого не вышивала... и даже не видела в магазинах:)) Желаю приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ленночки,спасибо!!!!!!!
    Elena,это привезли оттуда.:))

    ОтветитьУдалить
  18. I love the blackberry series. Looking forward to seeing you stitch them and make the biscornu's!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,спасибо. А я еще не врубилась в эти дизайны,не совсем их чувствую.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...