вторник, 29 марта 2011 г.

Жози

Приснился мне мишка,
да из того махера,что отложен был мной в запасники,как говорится. Имя озвучила тоже во сне! :)) Вчера заказала димовские комплекты для вышивки...с мишками! :))
Муж качает головой в полном афиге! Заиграла жена в мишек!  :))

Итак,моя Жози... Навеяно спектаклем Малого театра " Мамуре",запись этой прекрасной постановки - 1979 год,Елене Гоголевой,исполнительнице главной роли 79 лет,я ее помню!!!! Как работают,как играют! А какой Весник там!!!!! Да там ВСЕ хороши!!!! Все до единого,стоящие на сцене!!!! Как приятно было в детстве играть в прятки в партере театра,белые колготки становились черными! Но меня не ругали! :))                                             Жози только-только родилась,теперь будет учиться дышать полной грудью...ушки еще на иголочках,ротик не прошила,носик скорее поменяю,немного протонирую...24 см,стоит,если хочет стоять...






14 комментариев:

  1. Какая маленькая прелесть))))) обязательно тонируй носик и глазки)) такой красивый цвет у твоего мохера!!!! ты лапочку за день выходит сшила!!!!! вот молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, мишка просто красавица! Такая лапка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная и чудесная Жози! А украшения какие изысканные... :))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая!!!
    из-за желтого с голубым такая в ней экзотичность чувствуется. Ожерелье ооочень ей идет

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ Жози!!!! оч.нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Лена, супер Жози, вся в цвете выдержанная, породистая и милая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки,спасибо,что хвалите моё начинание!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какая она миленькая-хорошенькая!!! Димовские мишки тоже очень нравятся, буду ждать твоих:)

    ОтветитьУдалить
  9. А еще овечка на верхнем фото чудесная! Такая вся теплая, уютная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательный мишка и цвет действительно очень живописный. мне вообще нравится такое сочетание сине-зеленого и охра золотая...можно сказать любимое сочетание.
    я тут тебе купила некоторую тряпочку как раз под мишку.цвет обычный но зато на ощупь очень шелковистый... прада малость кудато запхала.найду.

    ОтветитьУдалить
  11. Марусь,ты хоть обяъвись,правда я болею и болею,уже по третьему разу;

    за тряпочку спасиб и ты мне плюш найти обещала!!!!!! звони мне,я в контакте удалилась. тряпочки хАААчу!!!! и пошли с собаками,а?

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный мишка!Такие были в моем детстве.Моя младшая дочка тоже любит мишек,во всяком случае в магазине клянчит только их,скоро ,глядишь и сама возьмусь,хоть и не люблю шить игрушки.

    ОтветитьУдалить
  13. Хороша Жози! А цвет - это что-то!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...