понедельник, 16 мая 2011 г.

А у вас есть друг?

Любимая игрушка,как в детстве? Поделитесь,расскажите немного!
Мы с Лимом пока неразлучники, везде и всюду вместе,даже в другой город съездили! Он знает всех моих друзей,всех моих студентов,некоторых соседей! Вечерами часто сидим и болтаем,сегодня болтал по скайпу с моим сыном - говорил,что ему очень нравятся крыши домов в Венеции,сын в Венеции - Лим ему про крыши...И откуда он знает про Венецию?! Лим очень любит мой старый письменный стол - читает вместе со мной,пишет,рисует,вышивает,он там живет,а когда ему надоедает,ускакивает на полку к куклам и медведям...представляете ЧТО  там происходит?!:)) Коты мои не выдерживают и прыгают к ним,разваливаются среди смешных болтунов и дуют в собственные усы от удовольствия! А эрделиха смотрит на них,сидя рядом со мной и сожалеет,что не может стать маленького роста и запрыгнуть в их дружную компанию! Вот так и живём! :))





12 комментариев:

  1. Лена, хороший друг! А у меня нет такого друга, надо подумать над этим вопросом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так здорово!!!! Вот он оказывается какой, любопытный как Винни Пух и находчивый как Паддингтон! он чудесный и фотография такая милая. утащила к себе:) *радуюсь *спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Как же здорово вы живете!!! Друг - милейший! А у меня такого, чтобы везде и всегда - нет!:(

    ОтветитьУдалить
  4. Какой дружок милый))) У меня пока тоже нет такого, игрушечного, друга. Разве что пес мой) Какая интересная история про твои игрушки))) супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! Хорошенький у тебя дружочек!!!!
    у меня есть игрушка, но я наверное больше ее принимаю как талисман. Лев-Лёвушка! Подарили когда мне было 17 лет, уже тогда я в игрушки не играла. И мы его "посадили" на телевизор, и вот так всю свою жизнь он и там "сидит", я редко давала детям им играть. Какое то отношение к нему было не игрушечное, а -обережное- что-ли. Сохранился очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня мой мишка Данька такой же разговорчивый и общительный, я с ним часто обнимаюсь и разговоры разговариваю. Он очень любит встречать моих новеньких. Стоит на продажу. Может снять? Ведь друзей не продают!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой,Таня,я бы не смогла с ним расстаться, я бы не смогла его продать,потом пусто будет,другой будет другой,а такой дружбан всегда индивидуален! :))

    Мила-Я,я сама радуюсь,столько он изменил во мне!!! СПАСИБО твоему сердцу и ручкам!!!!!!

    Наташ,а я удивилась,что у тебя нет такого друга!

    Милочка,у тебя твой левушка ангел-хранитель твоего очага!!!! здорово!!!!
    Марго,да,надо этот вопрос решить в положительном направлении!
    Ольга,спасибо,дорогая!!!!!!
    Angela -!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот за это я тебя и люблю!!!! я тоже живу в сказке....в сказке которую сама себе нарисовала:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я немного не в тему :) У меня почему-то не открывается твоя страничка с последним постом. А друг у тебя прелестный - надо подумать на эту тему, тоже такого хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, хорошо, что друг у тебя разговорчивый :)) У меня своего нет, только у дочки в комнате когда убираюсь - разговариваю с игрушками, а они в ответ молча "улыбаются" :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен,может скоро разговаривать будут?

    Юль,я его убрала,все-таки иногда бываю скромной,тематика здесь другой вышивки в блоггере - решила убрать; я вывешиваю на небольшое время такое,а потом убираю.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...