вторник, 7 июня 2011 г.

***

Поулыбавшись на сплошные коллажи в блогах и улыбнувшись комментариям, вспомнила про массовость у Артега-и-Гассета.  Такова жизнь,увы,а предрекал социолог аж в 34 году,20 столетия.



И чтобы мне более не поступали некоторые упреки про мои фото,отвечу спокойно и тихо: к искусству фотографии я отношусь серьезно; мое прибывание здесь мотивируется только желанием научиться тому,что не умею и что мне интересно,а не создать себе рейтинг и упиваться числом ПЧ; в связи с тем,что много лет сознательной жизни отдано монтажу кино,просто скажу -я изображение вижу иначе и часто ему не доверяю. Меня в изо интересует композиция-история, если ее нет,то и коллаж никакой. Могу только двух человек назвать,из тех кого читаю периодически,кто видит кадр и создает рассказ. Это Довиле и Blueberry. А по сему мне интересны совсем простые фотографии.Там нет претензии на утонченность и причастность к искусству,там так и говорят: хобби. А искусство - это не хобби,это к тем,кто свое хобби выдает за искусство... Все смешалось в постсоветское время!!!! Что касается моих фото - нет  времени выставлять свет,да и ленюсь очень,правда. Я здесь ленивая,может быть исправлюсь. Поэтому прошу прощения,что нет у меня фото,как у большинства. Нет,я не сапожник без сапог,просто к блоггерской жизни у меня свое отношение - тихое,бывает радостное - это когда встречаешься с талантливым человеком. А талант виден и в простой совсем фотографии.
Так же тихо я сижу на фэйсбуке,просто я плохая подруга,не на все выставки хожу,поэтому меня моя подруга туда и уговорила зарегистрироваться,чтоб фото кукол смотреть. Я там под фамилией семейной-родовой,искусствоведческой,и всего у меня там 16 человек на сегодня. Опять же те,кто очень мне интересен и мной любим. И никакой гонки за кол-вом!
Не кучкуюсь я!!!!!

14 комментариев:

  1. Лена, ты это кому-то написала или просто мысли вслух?

    ОтветитьУдалить
  2. Не рычи:))))))))))))) у всех нас тут разные цели......

    ОтветитьУдалить
  3. Света,ессно,кому-то... можно и сидящего тихо достать.

    Наташ,а я улыбаюсь и совсем не рычу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Катя-Багирка немного уже писала о фото)
    согласна с ней: цели разные у всех!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да. Оставайся собой, Лена! Надо делать как хочется, когда и что хочется, хотя бы в своем блоге))

    ОтветитьУдалить
  6. чтож,в принципе со всем согласна,цели у нас у всех разные.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень интересно твое тихое мнение!!!
    а если пару строк черкнешь как-нибудь именно поподробнее о - цитата "много лет сознательной жизни отдано монтажу кино,просто скажу -я изображение вижу иначе и часто ему не доверяю. Меня в изо интересует композиция-история, если ее нет,то и коллаж никакой", мне лично будет интересно).
    Потому что очень часто создают много шума, а сути - нет. И потому что хочется поучиться).

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,ты мне конкретные вопросы задавай.

    ОтветитьУдалить
  9. )
    Леночка, а можно ссылку на блоги Довиле и Blueberry?

    ОтветитьУдалить
  10. http://my-blueberry-jam.blogspot.com/

    и в комментариях есть Dovile, посмотришь и ее блог и фото.

    ОтветитьУдалить
  11. и Вайду очень-очень ценю,посмотри какие фото:http://xvaidax.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...