пятница, 10 июня 2011 г.

друзья

У нас новый житель. Он очень добрый,очень-очень. Лим сразу же с ним подружился;время проводят замечательно и мне дарят много положительных эмоций,почти выздоровила за эти дни.
Фэстер и Лим гуляли в моем балконном саду и трепались со всеми его обитателями:





а  в любимой настурции

 поселилась любопытная феечка...она тихо наблюдала и слушала...

 ... к ночи,когда почти все спали, Лим торжественно восседал на стульчике и морочил мне голову декупажем,я слушала его и улыбалась...нет,не до декупажа мне,вышивки мнооооого и она меня ждет! :))




6 комментариев:

  1. Какие интересные дела творятся у вас в замечательном балконном саду ))Малыши чудесные, хочется потискать )) Я тоже посадила нынче настурцию, только она ещё маааленькая.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая и дружная компашка поселилась у тебя!!! а феечка? кто она?

    ОтветитьУдалить
  3. Марго,я в этом году весь балкон настурцией засадила,разной! жду цветения! :))

    Мил,феечка(и),котики- у меня во всех цветах живут!!!!!! вот такая феечка,а кто знает кто она! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой интересный и уютный мирок у тебя :))) И ДРУГ прелестный :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!!! обязтельно разукрась мишке стульчик))) могу подсказать способ для ленивцев))) у меня все для ленивцев))) т.к. я великий лентяй с 33летним стажем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как там у вас интересно! Веселенькая компания собралась!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...