пятница, 26 августа 2011 г.

***

Всем привет! Наводила вчера порядок в своих богачествах... девочки,я в шоке!!!!!! Чего тока нет!!!!! И незаметно ведь собралось столько всего! Ой,нет,с этим надо бороться,это же просто уже страсть! И сколько всё это занимает места!!!!! А на самом деле мне нужны настоящие шелковые нити,вот здесь на фото в пакетиках лежит драгоценность для меня,пакетиков мнооооого и они все нужны:

я не берусь более показывать...тесемки и кружева,бисера очень много,коробки с плюшем и мохером, разными тканями,коробочки с глазками и т.д. Наборы для вышивки крестом - для отдыха... куда столько!!!!!! я прекращаю категорически все закупки!!!!!  И самое главное - я забываю ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ...

А если честно,то перед мужем стыдно и как он всё это выдерживает, ведь наш хомяк жрёт денег много!

Да,всё нам полезно,но ничего не должно обладать нами.


3 комментария:

  1. Лен, меня тоже частенько такое чувство одолевает - стыдно за "своего ненасытного хомяка"... Но все это богачество такое нужное :))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна,но на сегодня я себе оставила только закупку тканей!

    ОтветитьУдалить
  3. последний закуп был строго по списку, только один моточек просто так кинула в корзину)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...