понедельник, 10 октября 2011 г.

***

Залезла тут намедни в папочку свою одну,а там схем для вышивки полно и всё,что мне хотелось вышивать,но никак не шло - посмотрю-посмотрю,помечтаю,да и отложу. На  BBD Summer Hause Pincushion  сердце отозвалось и вот,вышиваю. И жду нитки для двух других дизайнов от ВВD.  Очень-очень мне нравится BBD, вышиваю с большим удовольствием!!!




И за последние дни сделала для себя открытие - я совсем мало знаю Франческо Петрарку! Да,да,того самого поэта,из 14 века! Его письма к Боккаччио меня покорили. Например, " Что касается меня,.. ты увидишь,как я далёк от твоих советов быть ленивым. Я не довольствуюсь своими огромными предприятиями,на которые не хватило бы моей жизни,если даже её удвоить. Постоянно ищу новых и новых трудов,настолько ужасна для меня дремота и вялость праздности..." или вот это: "...я бы предпочёл,не скрою, найти в конце жизни юность. Но как в моём положении это невозможно - я желаю,чтобы смерть застала меня за чтением,писанием или еще лучше,если угодно Господу Иисусу,за молитвой,в слезах". 20 июля 1374 года,в день своего рождения,ему исполнилось 70, Петрарка найден был за письменным столом без сознания. Не приходя в себя,скончался.



Буду проникаться в Петрарку далее. 
Дождь за окном сегодня мне очень нравится!!!! Всем желаю хорошего настроения!!!!





10 комментариев:

  1. Лена, спасибо тебе, все больше и больше зачитываюсь твоими рассуждениями- заметками...

    А вышивка прекрасна, нравится безумно

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какой процесс!
    Спасибо за "знакомство" с Петраркой :), прониклась....

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка замечательная!! оч.нравится!
    Спасибо за пост:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у тебя всегда интересно и мне тоже нравятся твои заметки .

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девочки,Петрарка мне так интересен на сегодня,что до сих пор удивлена таким внезапным напоминанием о себе! Я совсем ничего не знала про его жизнь,а он был такой интересной личностью, такой цельный!!!!!Замечательный отец и дед!!!! Спасибо вам,что проявили интерес!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный процесс! Мне очень нравится! И про Петрарку очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Рекомендую прочесть книгу Яна Парандовского"Петрарка", польский автор очень подробно раскрывает биографию поэта.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох какая красота вырисовывается!Я такую вышивала-любимая игольница теперь:)!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...