пятница, 14 октября 2011 г.

Покров!

Поздравляю всех,кто знает этот день! :))




13 комментариев:

  1. Лена, спасибо! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И вас с праздником! Для меня этот день всегда особый, сегодня день рождения у моего дедушки, а завтра у меня, в общем я была для него подарком на день рождения!)) И погода в день Покрова обычно меняется, но сегодня не тот случай, погода балует теплом.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, и тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Взаимно! У нас всегда в этот день начинается осень.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена с праздником!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена!!!И тебя с праздником Покрова Пресвятой Богородицы!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе:))) и тебя с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Праздник знаем. У нас в городе казаки второй день маршируют и празднуют. И тебя с праздником! Всех благ и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,покрова всем нам Царицы Небесной!!!!!

    Татьяна,дедушку от всей души и вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А у моего сынишки Сегодня День Рождения)))Это чудесный день)))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...