вторник, 25 октября 2011 г.

ИТАК!!!!!!


Девочки,спасибо всем большое за участие в розыгрыше,я не ожидала такого количества человек! Спасибо и тем,кто решил стать ПЧ!

 А сейчас хочется рассказать небольшую рассказку :))  Написала одна девушка про конфетку в своем блоге,а себя записать забыла. Увидела я это,можно сказать,случайно. Оставила комментарий -  не нашла тебя в списке. И что же происходит дальше? А дальше жребий выпадает на эту участницу,потому что она себя в список записала!

НАТАША, поздравляю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



24 комментария:

  1. Леночка, дорогая!
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯЯЯЯ!
    Пускай задуманное исполняется. ))) А желанное всегда будет рядом с тобой!!! Здоровья крепкого и всего , всего!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо тебе большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с Днем Рождения!!
    Желаю чтобы все-все сбывалось и исполнялось!! Счастья, здоровья!!!
    И поздравляю Наташу!!! Я так рада за нее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка!! Дорогая!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
    Здоровья тебе здоровья!
    Пусть исполняются все твои МЕЧТЫ!
    Всего самого, самого.... и побольше!

    Наташе мои поздравления! повезло ей!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с Днём рождения! Я сегодня на почту!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОХ!!!!
    АХ!!!!!!!
    Боже ж мой!!!!!
    УРА!!!!
    Лена! я так рада! у меня нет слов!!!! вот это подарок так подарок :)
    Я... ой, да я!!! ...тут должен быть смайлик, который падает в обморок от счастья!!!!

    Поздравляю тебя с днем рождения! ты такая щедрая и добрая!!! Пусть твои руки никогда не устают!!!

    Удачи, радости, успеха,
    Здоровой быть, беды не знать,
    Преграды в жизни и помехи
    Легко и быстро устранять!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, от всей души с Днем Варенья, успехов и еще раз успехов))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная история)))Спасибо за розыгрыш))))
    Победительницу поздравляю! Ну и самое главное - С днем Рождения))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, дорогая, прими и мои поздравления! Счастья тебе, благополучия, вдохновения, исполнения твоих самых смелых желаний!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуська, с Днем рождения! Всего-всего тебе наилучшего!
    Поздравляю, Наташу, с замечательным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рожденья
    И желаю много лет!
    Праздничного настроенья,
    Выдающихся побед!
    Пусть всегда над головою
    Будет ясным небосклон,
    Жизнь пускай течет рекою
    Без тревоги и забот!
    Всего самого наилучшего!!!!!

    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,девочки,спасибо вам огромное,так приятно читать ваши поздравления,нет слов как!!!!!! СПАСИБО,дорогие мои!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга,да-да,только написать мне не забудь!!!! Жду!!!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с Днем Варенья :)))

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения!!!!))))Счастья, здоровья и творческих успехов во всех Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, с днем рождения! :))))

    Тезка, с выигрышем! :)

    ОтветитьУдалить
  17. c Днем рождения Лена!!!!!
    пусть мечты сбываются!!!! пусть жизнь будет солнечной и сладкой!!! здоровья тебе и твоим близким!!!
    чмок тебя!!

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения!!!

    И мои поздравления победительнице розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю исполнения желаний,свободного времени на любимые занятия,счастья,любви,удачи!!!
    Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  20. C днем рождения!!! Желаю моря цветов и океан цвета! Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки,благодарю вас за теплые пожелания!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! приехал Мишка!!!! сейчас вот открыла коробку! о!!!!!!!!! это такая красота! написать сообщение в блоге времени нет. я тебе пришла сказать спасибо! это такая красота! я таких мишек еще ни разу в жизни не видела! СПАСИБО! ты меня осчастливила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...