суббота, 10 декабря 2011 г.

не улетела

... и с кайфом остаюсь в Москве; что поделать,бастуют и в Лондоне тоже,а первый отдел всегда наблюдал и наблюдает за искусством...а я известный не революционер!:) Вспомнила я Алису Коонен,как она из Франции добиралась до Москвы во дни революшин ( лучше бы там осталась,так и по сей день думаю) и решила улыбнуться происшедшему,значит не время торчать в оксфордской библиотеке Саклер,тем более что перенесли поездку на весну,вот так за 2 часа до самолета! Ха-ха!!!!  Достала барселонский ром и поставила перед глазами,прикупила цукатов и орехов,накупила кучу всего для выпечки и довольная готовлюсь к труду и обороне рождественскому штоллену. И радуюсь,что есть время поднять свой английский,я же совсем уже не понимаю оксфордскую речь,совсем не слышу окончания слов,вот ближе к Шотландии диалект и слышу хорошо и говорю теперь так же! Ха-ха!!!! Что ж,всё просто отлично!!!!!!


Всем удачи!!!!!


5 комментариев:

  1. все что не делается, все к лучшему...
    значит так надо было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я так рада, что ты осталась!!!! Там и посылочка в ваших Москвах копытцем бьет!)

    А если серьезно, то, конечно, сожлею, что такая поездка сорвалась... но человек предполагет , а бог располагает.
    Значит так надо, значит еще не время. И все равно ВСЕ сложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, так должно было случиться. И английский вспомнишь :)) Я после школы и института про английский не вспоминала, а после твоего блока так захотелось в подлиннике прочитать хотя бы стишок или сказку. Мечта-фикс. Куплю в книжном, наверное есть в наличии сказки детские.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки,я и говорю - значит не время!

    Ир,я не расстроилась,наоборот,дел в доме много,да и уезжать из Англии или Европы под Рождество католическое было бы грустно,там всё красиво очень,а здесь что ждет: питарды,да унылые лица...да ну!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит,да я читаю,у меня есть дома маленькая библиотека на языках,это очень стимулирует мозХ наш! Я диалект потеряла столичный,а это сложнее,это фонетика! да и это тоже ерунда,суета!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...