вторник, 13 декабря 2011 г.

и опять подарки!

И опять я нескромная! Уж простите,но так хочется поделиться радостью. Сегодня мне магазин "ОZON" привез шикарное издание Джейн Остин " Гордость и предубеждеие" - издатель:  Издательский Дом Мещерякова, перевод - И. С. Маршака,иллюстрации -Чарльз Эдмунд Брок. Тираж всего 5000 екз.!
После того,как я подарила это произведение с этим переводом своей школьной подруге,уехавшей за границу,я отчаялась найти  любимую книгу - пересмотрено было не одно издание,но всё это мусор,уж простите. И вдруг книга издается!!!!! Спасибо моим мужчинам,они мне заказали книгу и блокнот для записей. Сегодня мне привезли этот комплект, и я от удивления и радости прыгала до потолка!!!!


 а это обложка блокнота:


Я уже знаю,что сегодня я буду наслаждаться переводом Маршака,хоть я и читала в оригинале,но я не обладаю литературно-переводческим даром,а перевод дело серьёзнейшее.
Кто любит это произведение Остин?



12 комментариев:

  1. Поздравляю с таким чудесным приобретением!

    Это моя любимая книга! Совсем недавно увидела в одном интернет-магазине именно это издание, и очень захотелось его приобрести себе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем недавно я узнала, что есть несколько переводов этого романа на русский. По моему мнению, перевод Маршака - самый лучший, так что я всем рекомендую читать только в переводе Маршака, ну или в оригинале :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здравствуйте. Стало страшно интересно. Почему Вам и многим людям так нравится этот роман... У меня с ним что-то не сложилось, и я вот думаю, возможно, проглядела нечто важное...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,Остин умная,все четко выписано,нет душевности такой сладкой,как например в " Джейн Эйр",которую я прочитала на языке несколько лет назад и обрадовалась,что не читала в 14 на русском,отказалась читать,когда мама мне эту книгу предлагала к прочтению.
    Умная,тонкая,наблюдательная;страсти хорошо описаны в человеческих проявлениях,так всё и есть. Хорошие диалоги.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю! Это так здорово! И очень люблю эту книгу тоже :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с классными подарочками, особенно ценно, что ты это хотела:))
    Замечательная книга! Я читала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю Остин!!! И эта книга любимая! Но точно не переводе Маршака я ее читала. Возьму на заметку!!!! Сколько же прекрасных часов впереди!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Лена. Значит - рекомендуете... ))
    Как говорят мои студенты, очень строго: "А если я так сделаю, как Вы сказали, это ТОЧНО будет хорошо?" ))
    поздравляю Вас с желанным подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Поздравляю с такими презентами)

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! издание красивое :)
    а я не читала... но после таких рекомендаций очень захотелось прочесть :) может потом... позже...
    я видела фильм! и фильм мне понравился. а раз фильм интересен, то книга должна быть еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
  11. Подарки восхитительные! Оформление шикарное!
    Книга стоит с списке на прочтение.

    ОтветитьУдалить
  12. "Закрывая в первый раз «Гордость и предубеждение», я почувствовал, что не могу так просто расстаться с автором этой книги, и решил попытаться сделать так, чтобы Остин заговорила по-русски. Первые переведенные главы я показал отцу, Самуилу Яковлевичу Маршаку, переводчику, редактору и воспитателю литературной молодежи. Редактируя эти главы, он помог мне «поставить правильно голос» и поверить в собственные силы. Смерть помешала отцу поработать над переводом после его окончания - рукопись пришлось отделывать без него, пользуясь его заветами и замечаниями тех, кто принимал участие в подготовке этой книги. Буду рад, если книга позволит русским читателям хоть в какой то мере воздать должное Джейн Остин - этому чудесному художнику, к которому с полным правом можно было бы отнести слова Лермонтова о другом английском писателе, весьма высоко ценившем творчество Остин: «Неужели шотландскому барду на том свете не платят за каждую минуту, которую дарит эта книга».

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...