вторник, 3 января 2012 г.

Всё,закончила!!!!

Ура,ура!!! Закончила мил-хил,который меня немного умучил. Мелких деталей много и все разные нитки,различный бисер; куча иголок с различного цвета ниток!!!! Устала от мелкоты,сделала паузу и вот,наконец-то,финиш! Рамочка будет сделана позже,еще не знаю кто будет делать,ибо мой муж купил фрезерный станочек - делать мне рамки :))

Домики,домики,деревья...очень красивый дизайн,бисер светится,всё сверкает и радует!


И приготовила вот это, очень вкусно пахнет,это для любимого мужа,а у меня пост! :))



21 комментарий:

  1. Поздравляю с окончанием! Красота получилась! Я тоже сейчас Милл-Хилл мучаю, дом с привидениями, и тоже тяжело идет, жду-не дождусь когда закончу.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень! (пошла в поиск-узнавать а что же это Милл-Хилл, надеюсь своей неграмотностью не обидела)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с окончанием!!! Очень красиво, по-вечернему, празднично :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Леночка, потрясающая работа! Могу себе только представить это прекрасно ВЖИВУЮ!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия,мил-хил - это бисер,все просто!!!

    спасибо,девочки! да,помучилась я немного; так что,Кристи,держись!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный дизайн! Лена! Очень праздничная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, с завершением!!! Домики чудесные просто!!!
    Посмотрела рецепт для мужа, хотела поинтересоваться: как идет у вас фенхель? А то я побаиваюсь его класть из-за анисового запаха.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо!
    Наташ,я без фенхеля готовила,и кучу трав добавляла,что в холодильнике было :))к фенхелю мы относимся нормально,просто я его не купила,вылетело из головы,как говорится,анис мне не напоминает; так что пробуй,мне нравятся ее рецепты. Вот запланировала цветную капусту с апельсиновой цедрой и соком!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, отличная, яркая, зимняя сказка! Очень красиво! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с окончанием работы, шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясена еще больше, видела, что там бисер, но не думала что вся картина вышита им!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю с окончанием! Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,Ритуля,Василинка,спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю.Работа шикарная))

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! закончила! красотища же неописумая! все сверкает!!! а центровой домик какой замечательный!!!! я в восторге !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичный сюжетик!Представляю,как трудоемко!

    ОтветитьУдалить
  17. Люлька,и все-таки это ерунда по сравнению с написанием иконы или церковным шитьем!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный Милл Хилчик! Цвета такие яркие, представляю насколько блестящ он на самом деле, в живую!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть сюжет, такой сказочно-волшебный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Очень красивый и праздничный домик!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...