четверг, 2 февраля 2012 г.

повседневное

Вяжу,вяжу,но не быстро,половину связанного пришлось распустить и вязать заново,увлеклась :)) Надеюсь,что к осени свяжу юбку :))
Вышивать,шить хочу,но бесконечный ремонт в доме меня так несказанно достал,что я  уже и не знаю,когда,когда я вздохну полной грудью...
Это юбка,что вяжется,красивая пряжа и вязать ей одно удовольствие:

 а это Рич,любитель разодрать коробку и там  устроиться для того,чтобы поспать,так и спал в коробке,как гуттаперчевый...

И холодно,холодно!!!!! Я пью чай ПУ ЭР, согревает здорово!  Не замерзайте!


9 комментариев:

  1. ремонт-это ремонт-но зато как потом будет коасиво и уютно Лен...
    а что за юбка в складку??
    ссылочку не дашь -очень хочется мишке давно связать юбку в складку-но ничего подходящего не найду
    киса просто сама нежность...это какая порода??? такая милашка!!

    ОтветитьУдалить
  2. в такой мороз вязание самое то))Одно только это согревает

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,она не в складку,вот ссылка:http://knitting-club.blogspot.com/2011/07/lanesplitter.html

    а киса породы персидская шиншилла:))

    ОтветитьУдалить
  4. да,Саш,согревает вязание,факт!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная фактура вязания, нравится очень :) Это та, которую с 4-х петель начала вязать? Кисик Рич забавный такой :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спс за ссылку-а у меня просто шиншила живет))

    ОтветитьУдалить
  7. да,Юль,та самая юбка.
    Наташ,шиншиллка -это здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Как уютно киске в коробке.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...