понедельник, 20 февраля 2012 г.

Награда.

Готовьтесь,буду передавать 10 человекам!!!!!!!
Оксана мне передала награду,что мне приятно-приятно!!!! :)

Правила стандартные. Надо передать 10 блогам и написать 7 фактов о себе.
Что писать,не знаю,но попробую.
1. Люблю шоколад очень.
2. Кофе обожаю,марагаджип никарагуанский.
3. Читаю,читаю,читаю.
4. эх, лентяйка.
5.не люблю зиму и весну.
6.театр и кино почти разлюбила,не интересно.
7.полюбила чай ПУ ЭР молочный,чему очень удивляюсь!
Вот такая я получилась неинтересная!

Передачу награды сотворю на днях. И не отказывайтесь,девочки,традиции будем уважать. Всем желаю самого-самого!!!!

8 комментариев:

  1. Лена, с наградкеой поздравляю!!! И мы все знаем, что ты очень интересная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградками!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с замечательно наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!, и ага, очень, нет ОЧЕНЬ интересная и умная, при этом скромная и ранимая - эт я про тебя, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Ты даже очень интересная и очень-очень рукодельная :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю от души!!! Награда замечательная и заслуженная!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...