среда, 21 марта 2012 г.

****

А я ничего не делаю, ничего. Только книжки читаю. И жду. ЕМС почта - это песня! Пока посылку мне не передадут,я не успокоюсь. Уже несколько дней как,аж 5 дней, выпущена таможней,должна быть сегодня у меня,крайний срок международного отправления. И нет посылки. И операторы этой почты сами ничего не знают.А денег отвалено за отправку немало! Одни нервы,короче. Вот поэтому и не любят  торговать с Россией,вечно проблемы,проблемы... Ты в напряге,отправитель в напряге...и что там еще внутри... сплошной стресс,везде. И как жить спокойно дальше,где ж стока нервных клеток взять! Опять вспомнила Грибоедова:" Ну надо же было родиться в этой стране!"

Нервничаю!

8 комментариев:

  1. успокойся! будет все классно, вот увидишь:)) конечно очень жаль, что почты так нас доводят....

    ОтветитьУдалить
  2. Всё будет ОК! Ну я тебе говорю- успокойся!

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет хорошо, береги нервы.. Вот я поэтому никак не решусь продавать в Россию, пару раз отправляла , одни нервы , идет дольше , чем везде , и все время думаешь - дойдет ,не дойдет....

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю,девочки! Немного встряхнулась,но есть комотозное,есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, держись! С нашей почтой, правда, только и получается, что надеяться. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо обычной почтой отправлять - тогда если что не так с посылкой - это будет хотя бы предсказуемо и дешевле :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже считаю,что лучше обычной,но Европа и Америка это не понимает!
    Я уже прооралась сегодня,посылку отправили в Видное,в Видное сказали,что посылки нет и Москву они не обслуживают... я в шоке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...