суббота, 24 марта 2012 г.

Элизабет

Мои ожидания сегодня подошли к финалу. Подарок мужа прибыл домой. Упаковка нигде не повреждена.  Сама кукла была упакована великолепно. Мне повезло дозвониться до СЦ,где мне дали телефон курьера и она приехала ко мне сегодня,в день рождения моей мамы,которой сегодня было бы 78 лет.Поэтому воспринимаю это и как подарок от мамы тоже.
Итак,Арманд Марсель 390- А.3.М. Lovely. 20" Ей больше 100 лет!!!
Паричок мохеровый и очень старый. Вот такая лохматенькая,еще не отдышалась,ведь так долго ехала!Деееевочка моя! :))





11 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Наконец-то все ожидания и волнения позади!!! А Элизабет - просто великолепная красавица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная такая, чудесная )) Как все-таки волнительно прикоснуться к прошлому, когда вот оно, рядом. Лен, а ты будешь ей наряды шить?

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ура, добралась! Она красотка, глаза просто что-то невероятное, они живые, разговаривать с ней сразу хочется.Сохран потрясающий! Представляю как ты с рук её не спускаешь и мечтаешь о нарядах!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Она как ребеночек.) Обалденный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! куколка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! Она сидит и улыбается!!!!! Прелестное создание!!!!!
    Да,Юль,буду шить все новое. Платье даже не показываю, оно с другого плеча!А юбочка,рубашечка,штанишки,гольфики - все старое,родное.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудо! Ожидание стоило того! Ждем платье!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю, чудесное пополнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какое чудо! Леночка, она прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какое Сокровище у тебя появилось!!! Поздравляю, дорогая!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...