вторник, 17 августа 2010 г.

поощрительное

для Милы и Carolyn, но это не все, специально показываю только часть,по просьбам девочек, цветочки в корзине( люблю я цветы в корзиночках!) - это тоже часть подарка; основной подарок покажу,когда передам его Нине,скоро!


for Mila and Carolyn, but it's not everything, especially showing only a part, at the request of girls, flowers in a basket (I love the flowers in a basket!) - this is also part of the gift; major gift show, when in front of his Nina, soon!





 

13 комментариев:

  1. Везет же девченкам, такая красота. ))) я тоже хочуууууууу ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. So charming Helena. Just so beautiful.

    hugs,
    Carolyn

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!! я ОБОЖАЮ такие сердечки и цветочки!!
    мне очень ПППРРРИИИЯЯЯТТТНННООООО!!!!, что эти
    подарочки скоро попадут в мой дом!!!!)))))
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. That hearts are lovely !!!!
    Mila and Carolyn are lucky!
    Annamaria

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, симпатюльки какие! Приятно дарить подарки, а получать такие красивые еще приятней, жду полного показа!

    ОтветитьУдалить
  6. Без ложной скромности хочу сказать - сердечки - Полный Восторг!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сердечки - прелесть какие хорошенькие! Повезло девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,девочки!!!! а шить то я начала только-только! до прихода сюда только вышивать умела! вот!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка СПАСИБИЩЕ огроменное. УРЯЯЯЯЯЯЯ. У меня тоже будет сердечко ))))))))))) Адресок отправила )))

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for your message!
    Your hearts are so beautiful! Kiss

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...