вторник, 17 августа 2010 г.

Довышивала

первую часть сэмплера,смотрю: а птичку белую и не видно совсем... пусть так и будет,надо было канву или лен брать темнее,потому что вышиваю теми номерами ниток,что заданы в дизайне!

first part of the sampler, look: a white bird and can not see too much ... so be it, I had the canvas or linen to take darker, because those numbers embroider threads that are specified in the design!

Так же прикупила две ткани в синих тонах,это для...сумки! Пока не сошью СУМКУ в синих тонах,под джинсовую одежду,не успокоюсь!
Мне не хватает 24 часов в сутках!!!!! А столько дел и столько хочется от этих дел в другие совсем дела!!!

Just bought two fabrics in blue tones, this is for ... bags! While not sew BAG in blue tones, a denim clothing, not rest!
I miss 24 hours a day !!!!! And so much to do and so many want these cases to other things entirely!



 

13 комментариев:

  1. Вышивка красивая-хорошо получается)))
    Мне тоже не хватает времени -на всё,что я хочу сделать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень симпатично получается! А может белую птичку бэком выделить? Не черным, конечно же, а каким-нибудь бежевым? А вообще на готовой работе мне кажется она будет нормально видна!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! да времени нам всем явно мало, еще-бы часа 3-4 не помешало прибавить!)))
    а вышивка мне нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. eh, we need a day of 48 hours.... but it's no possible...i'm sorry.....
    hi
    Annamaria

    ОтветитьУдалить
  5. я сначала не поняла, что за птичка..потом разглядела и правда еле заметно( очень жаль

    выглядит очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. А белая птичка это которая внизу? Да совсем потерялась… Если бы ты не сказала про нее, наверное не увидела бы совсем. А по поводу времени, как я тебя понимаю. Еще бы пару рук и пару часов в сутках…

    ОтветитьУдалить
  7. я все смотрю смотрю прям обзавидовалась вся красоте такой)))) у меня вот пока до вышивки руки не доходят)) не хватает не просто 24 часов а еще бы 2 пары рук не помешали и раздвоиться, а лучше растроиться)))))

    ОтветитьУдалить
  8. да,девочки,нам бы,как у буды 10 рук и чтобы все делали одновременно!

    ОтветитьУдалить
  9. Can you add a Google Language button?
    Please so I can read in English.

    ОтветитьУдалить
  10. Hello

    Nice blog you have.
    Very lovely projects.
    Greetzzzzzz Jolanda

    ОтветитьУдалить
  11. Нам наверное всем не хватает, этих самых ... часов. Представляю какую бы супер-пупер красоту мы создавали тогда. Если сейчас мы делаем красоту ))). Вышивка очень красивая .Мне нравиться )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...