суббота, 3 декабря 2011 г.

прА сегодня

Три дня идут зачеты,надоело жуть,но я ж не изверг,чтоб не ставить зачет,отправила до 18-00 готовиться,а сама бегом на Тишинку,благо недалеко, муж привез и отвез...

Полно людей,места мало,теснота и потеряться можно,но всё бурлит и будоражит,хорошо там!!! Подержала в руках  мишек Веры Власовой - это чудо какое-то,на фотографиях они  другие,ну,скромняги наверно. В реале очень интересные и завораживающие создания. При чем, у каждого своя мелодия!


Мила Орлова мне сказала: у меня малюсенький подарок тебе. Ага,малюсенький!!!!!!!! Фото выложу завтра!
Таниных Бурсюк  держала в руках красоток - очаровашек!
 (фото Дубровского ЖЖ)
Видела в реале куклы Лены Коган и Яны Яхиной.(я это и хотела очень) Куклы Коган мне показались интереснее и профессиональнее.  А по фото всё кажется наоборот!

И под финал,на сегодня,показываю мою новую подружку,Михаэлку,от Наталиты:



а это Михаэлка на фоне сумки от Милы Орловой:












6 комментариев:

  1. Ох и ах....может в следующем году и я пробегусь вихрем )))) и успею кофе с тобой тяпнуть;))
    так хочется все посмотреть своими глазами!!!рада что мишулька уже дома!! пусть приносит тебе радость!!!! чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же ТАМ здорово!
    Михаэлка настоящая Фиалочка, красотка)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Твоя новая подружка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, завидую, Лена!!! Хочу на выставку!!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая девочка-Лавандочка-такая
    а игрушки Веры и впраду Лен- совсем не такие как на фото-во много раз лучше и интересней ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, спасибо за комплименты михам- нам прыяно)!! Как же рада нашей встречи и доброму знакомству!! Ура! Танюсика работы- прелесть фантастическая, собственно как и она сама!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...