понедельник, 5 марта 2012 г.

***

Наконец то до меня добрался заказ книг.  Сегодня же начну читать князя Сергея Волконского          " Театральные мемуары", далее буду читать воспоминания воспитанниц институтов благородных девиц " Институтки" - серия Россия в мемуарах.  Я обожаю воспоминания!
И хочу показать книгу из серии коллекции Эрмитажа "Игрушки". Хорошее издание. Смотрела картинки и аж мурашки бегали по коже,так ахала на те игрушки,чьи изображения есть в книге.





Спасибо моему дорогому мужу,балует,балует он меня! :))


3 комментария:

  1. Ух и свезло! Приятного прочтения, расскажешь содержание)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лен, поздравляю от души! Потом не забудь поделиться впечатлениями от книг! Приятного чтения!!!
    Игрушки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю , хорошие книги муж подарил. Мне тоже нравятся книги-воспоминания далеких времен. Может, думаю, когда-то, в другой жизни, у меня было похожее,красивое, величавое, осталось в подсознании и не отпускает меня :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...