понедельник, 13 августа 2012 г.

Младенец

Подросший младенец  приехал и сразу же улегся в коляску! Так забавно играть! Еще не знаю кто из кукол будет с коляской,няня уже определилась!   Теперь буду  шить колясочные принадлежности, вот кружева придут и я примусь за это дело. Потом устрою фотосессию и всех покажу! Каждый раз,когда беру в руки антикварную куклу,думаю: какая утрата была в совдепии для девочки не иметь таких кукол! " Красота спасет мир",- сказал Достоевский. Однозначно! Игра в куклы должна быть красивой и игра в куклы должна быть! Всегда,в любом возрасте! Такие мои открытия :))
Кто со мной согласен? И я вышиваю,скоро покажу:)



8 комментариев:

  1. Согласна на все 100! Так хочется красоты! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он хороший!! Играть и наслаждаться, прикасаться к красоте и получать удовольствие)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я!Я!Я! - согласна!!!! - мы наверно и играем сейчас потому как в детстве только и были ПЛАСТИКОВЫЕ куклы с искуственными волосами..., мальчонка хорошенький до невозможности!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я, играла, играю и буду играть в куклы! :) Чудесный ребенок, интересно будет посмотреть на продолжение фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое у него лицо... Сразу хочется узнать поподробнее, какого времени, откуда, из чего сделан)) Лена, а имя у младенца есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Анна,это антикварная кукла,начало 20 века,Гебрюдер-Хаубах; голова неглазурованный фарфор.
    Имя еще нет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я согласна! И я снова играю в куклы - начала шить примитивов. Младенец твой замечательный, нежный такой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...